МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Организация питания в МБДОУ детский-сад № 47 Колобок

Площадь помещений дошкольной образовательной организации

Число мест в изоляторе (06)__0_______ мест

Дошкольная образовательная организация  имеет (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0):  музыкальный зал (07)___0____, физкультурный зал __,
закрытый плавательный бассейн (09) ___0__, зимний сад (10) __0____.

Техническое состояние зданий дошкольной образовательной организации.

Электронные ресурсы

Наименование
показателей

строки
Да – 1; Нет – 0
1 2 3
Требует капитального ремонта 01 0
Находится в аварийном состоянии 02 0
Имеет:

все виды благоустройства

03 1
центральное отопление 04 1
водоснабжение 05 1
канализацию 06 1

Число зданий организации – всего (07) _1_

из них:

находятся в аварийном состоянии (08) _0_

требуют капитального ремонта (09) _0_

Число персональных компьютеров (10) _1_

из них доступны для использования детьми (11) _0_

Число компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет (12) _1_

Наличие адреса электронной почты (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0) (13) _1_

Дошкольная образовательная организация (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0):

имеет собственный сайт в сети Интернет (14) _1_,

предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (15) _1_.

 

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Адаптированных образовательных программ нет.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания МБДОУ Д/С  №47 не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для воспитанников МБДОУ Д/С  № 47  предусматривается организация 3-х питания, по 10-ти дневному меню.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Здания ДОУ оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи  имеется Договор на медицинское обслуживание обучающихся между МБДОУ д/с № 47 и МБУЗ «ЦРБ» Тарасовского района.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Информационная база ДОУ оснащена: — электронной почтой; — выходом в Интернет; — функционирует официальный сайт ДОУ.

В ДОУ имеются аудиотехника (музыкальный центр), компьютер, принтер.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Кадровое обеспечение образования

(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии нет
Перечень программ, методических пособий и технологий для осуществления образовательного процесса в обязательной части Программы
Перечень программ, методических пособий и технологий для осуществления образовательного процесса в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
Социально-коммуникативное развитие
1.Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (проект), научный рук. Е.В. Соловьёва, Москва, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.
2.Т.И.Гризик, Г.В. Глушкова «Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет» Серия «Радуга», Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ»,  2017г.
3.Шорыгина Т.А. «Беседы о правах ребёнка. Методическое пособие для занятий с детьми 5-10 лет», М.: ТЦ Сфера, 2007г.
1.    Р.М. Чумичева, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохина. «Ценностно-смысловое развитие дошкольников», Ростов-на-Дону ,2005г.
2.    Р.М. Чумичева, «Методическое обеспечение к региональной программе «Родники Дона», Ростов- на- Дону 2005г.
3.    В.И.Петрова, Т.Д. Стульник.  «Этические беседы с детьми 4-7 лет», «Мозаика – Синтез», 2007г.
4.    Н.В.Ковалёва. «Мы за безопасное движение», Ростов н/Д, Феникс, 2015г
5.    С.Ю.Симаков, И.А. Честненкова. «Расту культурным», ООО «Полиграф-Проект», 2012г
6.    Региональная программа «Приключение светофора», Госавтоинспекция, 2015г
Познавательное развитие
1.    Е.В. Соловьёва «Математика и логика для дошкольников от 2-х до 7-и лет» Серия «Радуга», М. «Просвещение»2001 г.
2.      Е.В. Соловьёва «Моя математика» Развивающая книга для детей 3-4 лет, 4-5лет,5-6 лет, 6-7 лет.  Серия «Радуга», «ПРОСВЕЩЕНИЕ»,  Москва,  2015г.
3.    Т.И. Гризик. «Узнаю мир» Развивающая книга для детей 4-5 лет. Серия «Радуга», «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Москва,  2014г.
4.    Т.И. Гризик. «Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и мир человека» Серия «Радуга», Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ»,  2017г.
5.    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (проект), научный рук. Е.В. Соловьёва, Москва, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.
1.    Р.М. Чумичева, «Методическое обеспечение к региональной программе «Родники Дона», Ростов- на- Дону 2005г.
7.    Р.М. Чумичева, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохина. «Ценностно-смысловое развитие дошкольников», Ростов-на-Дону ,2005г.
2.    Т.М. Бондаренко. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. ТЦ «Учитель» Воронеж 2002г.
3.    Т.М. Бондаренко. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. ТЦ «Учитель» Воронеж 2002г
4.    А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. «Сценарий занятий по экологическому воспитанию» (средняя, старшая, подготовительная группа). Москва «ВАКО», 2008г.
5.    В. Волина «Праздник числа» Издательство «Знание», Москва, 1993г.
6.    Региональная программа «Приключение светофора», Госавтоинспекция, 2015г
Речевое развитие
1.    Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 3-4 лет» Москва, Просвещение 2017г.
2.    Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 4-5 лет» Москва, Просвещение 2017г.
3.    Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 5-6 лет» Москва, Просвещение 2015г.
4.    Гризик Т.И. «Картины по развитию речи детей 3-7 лет « В гостях у сказки». Комплект демонстративных таблиц с методическими рекомендациями», Серия «Радуга», «ПРОСВЕЩЕНИЕ»,  Москва,  2015г.
5.    Т.И.Гризик «Готовим руку к письму 4-8 лет» «ПРОСВЕЩЕНИЕ»,  Москва,  2015г.
6.    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (проект), научный рук. Е.В. Соловьёва, Москва, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.
7.
1. Р.М. Чумичева, «Методическое обеспечение к региональной программе «Родники Дона», Ростов- на- Дону 2005г.
2.Р.М. Чумичева, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохина. «Ценностно-смысловое развитие дошкольников», Ростов-на-Дону, 2005г.
3.О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. «Знакомим с литературой детей 5-7 лет». Творческий центр «СФЕРА» Москва, 2009г.
4.Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать!» Санкт-Петербург , «Детство-Пресс» , 2007г.
5.О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. «Знакомим дошкольников с литературой». Творческий центр «СФЕРА» Москва, 2007г.
6.Региональная программа «Приключение светофора», Госавтоинспекция, 2015г
Художественно-эстетическое развитие
1.    Т.Н. Доронова. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Серия «Радуга» , Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2000г.
2.    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (проект), научный рук. Е.В. Соловьёва, Москва, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.
3.    Галянт И.Г. «Музыкальное развитие детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей».  Серия «Радуга», Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2014г.
4.    Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон.  «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», Москва, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1992г
1.        И.А. Лыкова. «Художественный труд в детском саду».  Учебно- методическое пособие, (средняя, старшая группа). Издательский дом «Цветной мир»,  Москва 2010г.
2.        И.А. Лыкова. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет», КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА Творческий центр СФЕРА, Москва, 2007г.
3.        И.А. Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду» (средняя группа), КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА Творческий центр СФЕРА, Москва, 2007г.
4.        И.А. Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА Творческий центр СФЕРА , Москва,  2007г.
5.        Р.М. Чумичева, «Методическое обеспечение к региональной программе «Родники Дона», Ростов- на- Дону 2005г.
6.        Р.М. Чумичева, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохина. «Ценностно-смысловое развитие дошкольников», Ростов-на-Дону, 2005г.
7.        Л.Г. Горькова, Н.Ф.Губанова. «Праздники и развлечения в детском саду 3-7 лет», Москва, «ВАКО», 2007г.
8.        О.П.Власенко. Г.П. Попова. «Сценарии утренников и развлечений для дошкольников», Волгоград, Учитель, 2007г.
9.        Региональная программа «Приключение светофора», госавтоинспекция, 2015г
Физическое развитие
1.         Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (проект), научный рук. Е.В. Соловьёва, Москва, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.
2.         А.Ю. Мудрова «Золотая коллекция игр для детей. Развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные», центрполиграф. 2011г.
1.    Р.М. Чумичева, «Родники Дона», Ростов-на-Дону, 2005г.
2.    Л.Д. Глазырина «Физическая культура-дошкольникам»   (средний возраст), Москва «ВЛАДОС», 2000г.
3.    Л.Д. Глазырина «Физическая культура- дошкольникам»   (старший возраст) Москва «ВЛАДОС», 2001г.
4.    Е.Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать»,  Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ»,  1983г.