Сведения

МБДОУ детский сад № 47 «Колобок»  работает по основной образовательной программе дошкольного образования. Программа разрабатывается , утверждается и реализуется МБДОУ № 47 «Колобок» в соответствии с ФГОС ДО, и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» научный руководитель  Е.В. Соловьёва, Москва, Просвещение, 2014г. В основу работы учреждения положены цели и задачи , определенные федеральным  государственным  образовательным стандартом дошкольного  образовательного (ФГОС ДО) , среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с  охраной жизни и здоровья детей, как физического так и психического.

Цель: выразить запросы, предъявляемые к образованию государством, обществом и семьёй в интересах растущей и развивающейся личности.

Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  •  обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных   образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий  развития детей  в соответствии с их возрастными и особенностями и склонностями, развитие  способностей  и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности  и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  •  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности  родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.